Цели модуля III
1. Познакомиться с тем, как работает предприятие, как целостная система.
2. Изучить системные законы в бизнес-отношениях и последствия их соблюдения и нарушения.
3. Увидеть, ощутить и осознать системные динамики в своем бизнесе, на своей работе.
4. Повысить свою чувствительность в восприятии системных влияний на предприятии.
5. Приобрести собственный опыт гармонизации своих отношений в системе бизнеса, профессиональной сфере, рабочих отношениях.
6. Рассмотреть вопросы приёма и увольнения сотрудников, делегирования им ответственности и власти через призму системных влияний.
7. Протестировать системные отношения с клиентами и каналами рекламы, наиболее подходящими для системы Вашего бизнеса.
Программа модуля III
- Общее понятие системы.
- Эгоидные и нефелоидные системы.
- Признаки и свойства систем.
- Высшие принципы систем. Проявление высших принципов для системы предприятия.
- Архетипы систем предприятия.
- Иерархия в системе предприятия.
- Гармонизация системы предприятия через рабочие ритуалы.
- Влияние учредителей на систему предприятия.
- Баланс между ролями владельца предприятия, руководителя и сотрудника (практика).
- Гармонизация системы предприятия (практика).
- Принцип баланса. Саботаж деятельности со стороны сотрудников.
- Вход в систему предприятия и выход из него.
- Четыре позиции вокруг предприятия (практика).
- Младшие системные принципы – принципы эффективности систем.
- Продвижение и поддержка сотрудников.
- Отношения предприятия с системой государства.
- Бизнес и деньги. Системные влияния и пути гармонизации.
- Клиенты бизнеса. Группы клиентов и их ориентиры.
Что получат участники
- Практический опыт! Большое количество вопросов на курсе будет рассмотрено практически и с примерами. Будут реальные кейсы из жизни, а не «голая» теория.
- Ситуации будут смоделированы на живых людях в реальном времени. Ведь опыт, полученный вами лично намного ценнее, чем любая, несколько раз услышанная информация.
- Понимание как «работает» бизнес, если рассматривать его как систему?
- Что делать если в команде есть «не удобные» сотрудники? Каким образом такие сотрудники влияют на всех членов команды и что с этим делать?
- Поймёте каких сотрудников нужно поддерживать и продвигать и по каким критериям.
- Как более правильно увольнять и принимать сотрудников.
- Что делать если сотрудники саботируют нововведения и изменения.
- Узнаете какие направления бизнеса выгоднее развивать и по каким каналам продвигать именно Ваши товары и услуги.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.